Меню
16+

Городской округ Эгвекинот

24.10.2016 12:37 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 г. № 33 – пг

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 г. № 33 – пг
  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Постановления Главы ГО Эгвекинот
  • № документа:
    140-пг
  • Дата принятия:
    17.10.2016
  • Дата
    размещ.:
    24.10.2016

Файловое представление

140-пг.doc(105,0 КБ)

Текстовое представление

         В целях приведения постановления Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 года № 33-пг  в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

       1. Внести   в   административный  регламент   Администрации городского округа Эгвекинот предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 г. № 33 пг  следующие изменения:

1) пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:

«2.6.2. К заявлению (приложение № 1 к административному регламенту) прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):

1.  Для получения муниципальной услуги  заявитель обязан представить следующие документы:

  

 

№ пп

Наименование документа

Форма

представляемого документа

Органы и организации, которые выдают документы

 

 

1.

Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет), свидетельство о смерти (в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей);

Оригинал или копия

Заявитель

 

 

 

 

2.

Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи);

Оригинал или копия

Заявитель

 

 

 

3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – нотариально заверенная доверенность;

Оригинал

Заявитель

 

Нотариус

 

 

 

4.

Согласие в письменной форме от заявителя и всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) на обработку персональных данных;

Личное присутствие членов семьи нанимателя при подписании документов или засвидетельствованное в нотариальном порядке согласие на обработку персональных данных

Заявитель

 

 

 

 

 

 

5.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);

Оригинал или копия

Заявитель

 

Управляющая компания многоквартирными домами

 

 

 

 

 

6.

Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и членов его семьи;

Оригинал

Заявитель

 

Управляющая компания многоквартирными домами

 

7.

Пенсионное удостоверение;

Оригинал или копия

Заявитель

 

 

8.

Копия трудовой книжки;

 

Оригинал или копия

Заявитель

 

 

9.

Справки из отдела кадров (архивов) по месту работы об отсутствии забронированного жилья в благоприятных регионах Российской Федерации;

Оригинал или копия

Заявитель

 

Отдел кадров

Архив

 

10.

Документы, подтверждающие, что участники договора не участвовали ранее в приватизации жилого помещения (в случае смены места жительства в период с июля 1991 года по дату регистрации в приватизируемом жилом помещении);

Оригинал или копия

Заявитель

 

 

11.

Справки Государственного автономного учреждения Чукотского автономного округа « Чукотский центр государственного технического архива» (ГАУ ЧАО «ЧТГТА») осуществляющего государственный учет технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;

Оригинал

Заявитель

 

Многофункциональный центр

 

ГАУ ЧАО «ЧТГТА»

 

 

12.

Кадастровый паспорт на жилое помещение (дом);

Оригинал

Заявитель

 

Многофункциональный центр

 

Кадастровая палата

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27