Меню
16+

Городской округ Эгвекинот

16.07.2017 20:41 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа Эгвекинот», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 апреля 2016 года № 64-пг

  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Постановления Главы ГО Эгвекинот
  • № документа:
  • Дата принятия:
    16.07.2017
  • Дата размещения:
    16.07.2017

Краткое содержание

В целях  приведения  муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями

действующего законодательства,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

       

  1. Внести в административный регламент «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа Эгвекинот», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 апреля 2016 года № 64-пг, следующие изменения:

1)   п. 1.4 раздела 1 признать утратившим силу;

2)   раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Услуги:  Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа  Эгвекинот.

   2.2. Услуга  предоставляется  Администрацией  городского округа Эгвекинот  через Управление промышленной и сельскохозяйственной политики (далее — Управление ПиСП).

   2.3. Администрация городского округа  Эгвекинот  организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ.

 В предоставлении Услуги также участвуют:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

-  Федеральная налоговая служба России.

2.4. Результатом предоставления Услуги является выдача постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории городского округа  Эгвекинот.

2.5. Срок предоставления Услуги не может превышать восемнадцати дней со дня подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

  2.6.  В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

     2.7. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации  от 22 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года           № 1221 «Об утверждении Правил присвоения , изменения и аннулирования адресов», 

 - Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года          № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

2.8. Документы, необходимые и обязательные для получения Услуги, предоставляемые  заявителем:

1) заявление о присвоении изменении или аннулировании адресов на территории  городского округа  Эгвекинот  (далее – Заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации, представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

         Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию  или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- разрешение на временное проживание;

- удостоверение беженца;

-паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации;

 - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

3) к Заявлению прилагаются следующие документы

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в случае прекращения существования объекта адресации;

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в случае  отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6