О безаварийном пропуске весеннего половодья на территории городского округа Эгвекинот в 2016 году
-
Полное наименование:О безаварийном пропуске весеннего половодья на территории городского округа Эгвекинот в 2016 году
-
Статус:Принят
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:158-па
-
Дата принятия:29.04.2016
-
Дата
размещ.:02.05.2016
Файловое представление
158-па.docx | (44,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 27 Водного кодекса Российской Федерации, решением комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации городского округа Эгвекинот, Администрация городского округа Эгвекинот
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить:
— План организационно-технических мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод на территории городского округа Эгвекинот в 2016 году (Приложение № 1);
— План аварийного запаса материально-технических средств по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на территории городского округа Эгвекинот в 2016 году (Приложение № 2).
2. Назначить должностных лиц, ответственных за безаварийный пропуск весеннего половодья в поселениях городского округа Эгвекинот в 2016 году (Приложение № 3).
3. Возложить на заместителя председателя комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации городского округа Эгвекинот Стеблина А. В. координацию деятельности по проведению неотложных противопаводковых мероприятий, рассмотрение вопросов по предупреждению и ликвидации последствий паводка, минимизации ущерба, предоставление информации в ГКУ «УГЗ и ПС Чукотского автономного округа».
4. Уполномоченным Главы городского округа Эгвекинот:
— представить предложения по выполнению комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций в паводковый период 2016 года;
— уточнить и подготовить места для временного размещения населения (в случае проведения эвакуации (отселения) с территорий, подверженных подтоплению) и материальных ценностей);
— настроить работу локальных систем оповещения населения;
— информировать население о развитии весеннего паводка, предпринимаемых мерах по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций и обеспечить своевременное оповещение при угрозе подтопления населенных пунктов;
— ежедневно с 5 мая 2016 года представлять информацию в ЕДДС Иультинского района о складывающейся на подведомственной территории паводковой обстановке, принимаемых мерах и планируемых мероприятиях;
— взять под личный контроль выполнение противопаводковых мероприятий на подведомственных территориях поселений.
5. Руководителям организаций:
— представить копии планов по предупреждению подтопления жилых и производственных зданий, водозаборов, насосных станций, канализационных резервуаров, золошлакоотвалов, складов взрывчатых веществ, складов угля, горючих и смазочных материалов, коммуникаций связи, линий электрических передач и подстанций в КЧС и ПБ Администрации ГО Эгвекинот;
— уточнить силы и средства нештатных аварийно-спасательных формирований для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
— обеспечить запас материально-технических средств безаварийного пропуска паводковых вод и ликвидации последствий паводка;
— обеспечить устойчивую связь с населенными пунктами района и производственными участками, попадающими в возможную зону подтопления;
— своевременно организовать завоз продуктов питания, лекарств, медикаментов в населенные пункты до начала весеннего половодья;
— ограничить выезды в тундру гусеничной и другой техники на время весеннего половодья;
— выполнить весь объем запланированных работ в сроки, установленные планами организационно-технических мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод и доложить в КЧС и ПБ Администрации ГО Эгвекинот.
5.1. Отделу Министерства внутренних дел России по Иультинскому району (Тимашев Д. А.):
— принять меры по усилению охраны общественного порядка в местах возможного подтопления населенных пунктов, объектов опасного производства и в случае проведения эвакуации (отселения) с территорий, подверженных подтоплению;
— ограничить несанкционированный выезд транспортных средств на лед бухты Эгвекинот в период весеннего половодья.
5.2. Главному врачу филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ЧАО в Иультинском районе» (Белобородов К.А.), начальнику отдела Управления «Роспотребнадзор» Чукотского автономного округа по Иультинскому району (Оторваев С.Х.):
— провести проверку объектов, подверженных угрозе подтопления, на предмет оценки защищенности от вредного воздействия паводковых вод;
— оценить состояние водоохранных и санитарных зон источников питьевого водоснабжения, повысить санитарно-эпидемиологический контроль в период весеннего половодья.
5.3. Начальнику объединенной гидрометеорологической станции Эгвекинот Федерального государственного бюджетного учреждения «Чукотское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (Маликов В.Д.):
-еженедельно, до окончания весеннего половодья, информировать КЧС и ПБ о состоянии уровня рек, лавинной опасности, толщины льда прибрежной полосы бухты Эгвекинот.
6. Настоящее постановление подлежит обнародованию в местах, определенных Уставом Администрации городского округа Эгвекинот, и размещению на официальном сайте городского округа Эгвекинот в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня обнародования.
7. Признать утратившим силу постановление Администрации Иультинского муниципального района от 7 мая 2015 года № 56-па «О безаварийном пропуске весеннего половодья на территории Иультинского муниципального района в 2015 году».
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Абакарова А. М.
Глава Администрации А.Г. Максимов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.