О внесении изменений в постановление Главы городского округа Эгвекинот от 9 февраля 2016 г. № 12-пг
-
Статус:Принят
-
Категория:Постановления Главы ГО Эгвекинот
-
№ документа:17-пг
-
Дата принятия:13.03.2017
-
Дата
размещ.:14.03.2017
Файловое представление
17-пг.docx | (30,8 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения некоторых положений нормативного правового акта Главы городского округа Эгвекинот в соответствие Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в постановление Главы городского округа Эгвекинот от 9 февраля 2016 г. № 12-пг «Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующее изменение:
1) название третий главы административного регламента изложить в новой редакции: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
2) первый абзац пункта 3.2.1 третьей главы административного регламента дополнить предложением следующего содержания: «В случае подачи заявления через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления из МФЦ.»
3) пункт 3.2.1 третьей главы административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: «МФЦ участвует при предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ и производит прием у заявителей заявлений и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. При обращении в МФЦ заявитель может выбрать место получения результата муниципальной услуги: Администрация или МФЦ, указав его в заявлении.»
4) третью главу административного регламента дополнить пунктом следующего содержания: «3.2.5 Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Администрация передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.»
2. Настоящее постановление обнародовать в местах, определенных Уставом городского округа Эгвекинот, и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Эгвекинот (Абакаров А.М.).
Р.В. КОРКИШКО
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.