О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, из средств бюджета городского округа Эгвекинот», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 29 января 2016 года № 9-пг
-
Статус:Принят
-
Категория:Постановления Главы ГО Эгвекинот
-
№ документа:70-пг
-
Дата принятия:06.12.2017
-
Дата
размещ.:06.12.2017
Файловое представление
70-пг.doc | (88,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Эгвекинот в соответствие с требованиями действующего законодательства,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в административный регламент «Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, из средств бюджета городского округа Эгвекинот», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 29 января 2016 года № 9-пг, следующие изменения:
1) в подпункте «б» пункта 2 слова «смерть близких родственников» заменить словами «смерть родственников или иных лиц, совместно проживавших с умершим,»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию и проживающим на территории городского округа Эгвекинот — гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.»;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- в организационно-правовое Управление Администрации по телефонам 8 (42734) 2-30-99, 2-31-14; 2-24-21; 2-29-13 и по факсам 2-24-21; 2-21-09;
- в приемную Администрации лично или с обращением в письменном виде (почтой) по адресу: 689202, Чукотский автономный округ, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 9;
- электронным сообщением на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: admin@go-egvekinot.ru.»;
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Указанная информация размещается на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот: эгвекинот.рф.»;
5) в пункте 15 слово «назначении» заменить словом «предоставлении»;
6) в пункте 44 слова «Специалист организационного отдела» заменить словами «Специалист организационно-правового Управления»;
7) в подпункте «б» пункта 44 слово «назначением» заменить словом «предоставлением»;
8) пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. Зарегистрированное обращение с резолюцией руководителя Администрации направляется для исполнения в Комиссию по рассмотрению заявлений об оказании срочной адресной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Эгвекинот, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – Комиссия).»;
9) подпункт 49.1 изложить в следующей редакции:
«49.1. Комиссия:
в течение пяти рабочих дней рассматривает представленный комплект документов и принимает решение о предоставлении, виде и размере срочной адресной помощи либо об отказе в предоставлении срочной адресной помощи (далее — решение);
решение оформляется протоколом заседания Комиссии.»;
10) подпункт 49.2 изложить в следующей редакции:
«49.2. На основании протокола Комиссии, в случае оказания срочной адресной помощи, издается распоряжение; в случае отказа в предоставлении срочной адресной помощи, заявителю направляется уведомление об отказе.»;
11) пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения Администрации о предоставлении срочной адресной помощи в виде выделения материальной помощи или составление уведомления об отказе в предоставлении срочной адресной помощи.»;
12) подраздел «Выплата срочной адресной помощи или письменное уведомление об отказе в назначении срочной адресной помощи» раздела III изложить в следующей редакции:
«Выплата срочной адресной помощи или письменное уведомление об отказе в предоставлении срочной адресной помощи
52. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации о предоставлении срочной адресной помощи в виде оказания материальной помощи или составление уведомления об отказе в предоставлении срочной адресной помощи.
53. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом, специалист отдела делопроизводства организационно-правового Управления Администрации разрабатывает проект распоряжения об оказании срочной адресной помощи, который до подписания руководителем согласовывается с заместителями Главы Администрации, правовым отделом организационно-правового Управления Администрации, отделом делопроизводства и отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации.
54. Согласованный проект распоряжения Администрации представляется на рассмотрение и подпись руководителю Администрации.
55. Выделение средств резервного фонда осуществляется Управлением ФЭИ в трехдневный срок после издания распоряжения Администрации и представления Администрацией заявки по утвержденной форме.
56. Перечисление выделенных из резервного фонда Администрации средств осуществляется Управлением ФЭИ со счета бюджета городского округа Эгвекинот на счет Администрации.
57. С получением средств резервного фонда Администрации отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации в трехдневный срок оформляет документацию по выплате адресной срочной помощи и выплачивает ее заявителю.
58. Выплата денежных средств заявителю осуществляется в кассе отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации либо, по желанию заявителя, путем перечисления на его лицевой счет, открытый в кредитной организации.
59. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении срочной адресной помощи с перечнем оснований для отказа, а также рекомендациями по способам устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
60. Ответ заявителю печатается на бланке Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Эгвекинот.
61. В левом нижнем углу ответа заявителю обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
62. Отправка корреспонденции по обращениям (конвертование, написание адреса, отправка через почтовое отделение), регистрация отправляемой корреспонденции осуществляется отделом делопроизводства организационно-правового Управления Администрации. В ответе заявителю указывается регистрационный номер обращения, присвоенный при его поступлении, и дата отправки ответа. Отправление ответов без регистрации в отделе делопроизводства организационно-правового Управления Администрации не допускается.
63. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. По желанию заявителя, ответ на обращение может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
64. Результатом выполнения административной процедуры является выплата заявителю срочной адресной помощи или письменное уведомление заявителя об отказе в предоставление срочной адресной помощи.»;
13) в пункте 65 слова «начальником организационного отдела Администрации» заменить словами «заместителем Главы Администрации – начальником организационно-правового Управления»;
14) в пункте 75 слова «руководителю Аппарата Администрации» заменить словами «заместителю Главы Администрации».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в местах, определённых Уставом городского округа Эгвекинот, и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника организационно-правового Управления Администрации городского округа Эгвекинот Спиридонову И.Л.
Р.В. Коркишко
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.