О внесении изменений в административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 г. № 33-пг
-
Статус:Принят
-
Категория:Постановления Главы ГО Эгвекинот
-
№ документа:37-пг
-
Дата принятия:29.12.2022
-
Дата
размещ.:30.12.2022
Файловое представление
37-пг.doc | (207,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения муниципального нормативного правового акта городского округа Эгвекинот в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Эгвекинот,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 1 марта 2016 г. № 33-пг, следующие изменения:
1.1. Раздел 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» является регулирование отношений, возникающих между Администрацией городского округа Эгвекинот и гражданами.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» Администрацией городского округа Эгвекинот (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, Администрация) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде на территории городского округа Эгвекинот Чукотского автономного округа, а также их законным представителям, действующим в силу закона или на основании доверенности (далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на личном приеме граждан, посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи в зависимости от способа обращения граждан и способа доставки ответа, указанного в обращении граждан.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане обращаются:
а) в Администрацию:
- по телефону: 8(42734) 2-31-14, 2-28-01, 2-29-41;
- лично или с обращениями в письменной виде (почтой) по адресу: 689202, Чукотский автономный округ, п. Эгвекинот, улица Ленина, дом 9;
- в письменном виде (электронным сообщением) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: admin@go-egvekinot.ru;
- в письменном виде (по факсу): 8 (42734) 2-21-09;
б) в Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» по адресу: Чукотский автономный округ, Иультинский район, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 13, телефон 8(42734) 2-27-40, электронная почта: egve@mfc87.ru.
1.3.4. Информационное взаимодействие по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом отдела учета, распределения и приватизации жилья Администрации городского округа Эгвекинот (далее – отдел учета, распределения и приватизации жилья Администрации городского округа Эгвекинот, отдел).
1.3.5. Режим работы отдела учета, распределения и приватизации жилья Администрации городского округа Эгвекинот:
понедельник – четверг
9.00 – 13.00; 14.30 – 17.45;
пятница
9.00 – 13.00; 14.30 – 17.30;
суббота, воскресенье
выходные дни.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации эгвекинот.рф, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационных стендах Администрации.
1.3.7. Заявитель с момента подачи документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в установленные приемные дни и часы.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.».
1.2. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
« 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего административного регламента, именуется «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оформление договоров передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан».
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом учета, распределения и приватизации жилья Администрации городского округа Эгвекинот.
2.2.2. Взаимодействие Администрации с органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления представителем (индивидуальным предпринимателем).
2) Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации и место жительства.
3) Пенсионным Фондом Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС.
4) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся объекты недвижимости.
5) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр), если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
При предоставлении муниципальной услуги Администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.