О внесении изменений в Административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Включение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) твердых коммунальных отходов», утвержденный Постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 22 марта 2021 г. № 8-пг
-
Статус:Принят
-
Категории:Административные регламенты | Постановления Главы ГО Эгвекинот
-
№ документа:18-пг
-
Дата принятия:19.06.2023
-
Дата
размещ.:19.06.2023
Файловое представление
18-пг.docx | (42,8 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Иультинского муниципального района от 28 августа 2015 г. № 105-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа Эгвекинот,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в Административный регламент Администрации городского округа Эгвекинот по предоставлению муниципальной услуги «Включение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) твердых коммунальных отходов», утвержденный постановлением Главы городского округа Эгвекинот от 22 марта 2021 г. № 8-пг, следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» признать утратившим силу.
1.2. Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
«3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае обнаружения Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация вносит изменение в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель направляет в Администрацию письменное заявление о необходимости внесения исправлений, с указанием обоснования необходимости их внесения. Заявление составляется в свободной форме с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения исправлений.
Заявление о необходимости внесения исправлений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию.
Администрация осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию и направляет заявителю решение о внесении исправлений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы либо решение об отказе внесения исправлений в указанные документы.».
1.3. Раздел IV. «Формы контроля за исполнением Административного регламента» изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником Управления промышленности и жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления городского округа Эгвекинот, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых Главой Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации городского округа Эгвекинот формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации городского округа Эгвекинот.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки в предоставлении муниципальной услуги и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта направляется заявителю, второй экземпляр хранится в отделе сельского хозяйства и экологии Администрации городского округа Эгвекинот.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения.
4.2.4. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.