Меню
16+

Городской округ Эгвекинот

16.04.2024 18:11 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О возмещении Ытытваль Е.А., нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Эгвекинот, расходов на приобретение индивидуального прибора учета холодной воды

  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    133-ра
  • Дата принятия:
    15.04.2024
  • Дата
    размещ.:
    16.04.2024

Файловое представление

133-ра.docx(30,5 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с постановлением Администрации городского округа Эгвекинот от 19 марта 2018 г. № 90-па «Об утверждении Порядка возмещения расходов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Эгвекинот на приобретение и установку индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета электрической энергии, холодной и горячей воды», на основании заявления Ытытваль Елизаветы Александровны:

1. Возместить Ытытваль Елизавете Александровне, нанимателю жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Эгвекинот, расходы на приобретение индивидуального прибора учета холодной воды в размере 1 585 (одна тысяча пятьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек.

2. Отделу бухгалтерского учёта и отчётности Администрации городского округа Эгвекинот (Миронова Е.А.) перечислить денежные средства на счет, согласно реквизитам, прилагаемым к заявлению о возмещении расходов на приобретение индивидуального прибора учета холодной воды Ытытваль Е.А., в размере, установленном настоящим распоряжением.

3. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Администрации Н.М. Зеленская

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0