Меню
16+

Городской округ Эгвекинот

  • Всего материалов:
    1
  • Самый ранний:
    23.03.2015
  • Самый поздний:
    23.03.2015

Сортировать по

Поиск по дате

Найден 1 объект
23.03.2015

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 - 2016 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 — 2016 годы и период до 2020 года (далее — Стратегия) охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом), прежде всего продуктами питания, и направлена на формирование и обеспечение функционирования многоформатной эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям развития социальной сферы и экономики Российской Федерации. Стратегия отражает результаты анализа состояния и развития торговли в мире и в Российской Федерации, действующего правового регулирования отношений в области торговой деятельности, основных проблем развития внутренней торговли в Российской Федерации, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на долгосрочную перспективу, целевые индикаторы (показатели) и комплекс мероприятий, обеспечивающих их достижение, риски различного характера, механизм реализации мероприятий и порядок мониторинга реализации Стратегии.