Меню
16+

Городской округ Эгвекинот

04.12.2023 18:21 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городском округе Эгвекинот, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Эгвекинот от 6 марта 2023 года № 264

  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    14
  • Дата принятия:
    30.11.2023
  • Дата
    размещ.:
    04.12.2023

Файловое представление

РСД № 14(45,2 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом о муниципальной службе в Чукотском автономном округе, руководствуясь Уставом городского округа Эгвекинот, Совет депутатов городского округа Эгвекинот,

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в городском округе Эгвекинот, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Эгвекинот от 6 марта 2023 года № 264 следующие изменения:

1.1. Пункт 4 раздела I. «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«4. Представителем нанимателя (работодателем) может быть:

- Глава городского округа Эгвекинот;

- Глава Администрации городского округа Эгвекинот;

- Председатель Совета депутатов городского округа Эгвекинот;

- председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Эгвекинот;

- начальник Управления социальной политики Администрации городского округа Эгвекинот;

- начальник Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Эгвекинот.

1.2. В разделе VI. «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:

1) пункт 4 дополнить словами «за исключением случаев, установленных федеральными законами.»;

2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5.Представление муниципальным служащим заведомо недостоверных сведений, указанных в пункте 4 настоящего раздела, является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.».

1.3. Дополнить разделом VI.II. «Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» следующего содержания:

«VI.II. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Руководствуясь подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий подает представителю нанимателя (работодателю) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа Эгвекинот, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее — участие в управлении некоммерческой организацией).

2. Муниципальный служащий представляет заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее — заявление), представителю нанимателя (работодателю).

Заявление направляется лично или почтовой связью до начала участия в управлении некоммерческой организацией. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.

3. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом кадровой службы в день его поступления в журнале регистрации заявлений о получении муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, который оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4. Должностное лицо кадровой службы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее — заключение).

При подготовке заключения должностное лицо кадровой службы имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения.

Для подготовки заключения могут быть направлены запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

В случае необходимости получения должностным лицом кадровой службы дополнительных документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, срок, указанный в пункте 6 настоящего раздела, может быть продлен на 12 рабочих дней.

5. Заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению, полученную при беседе с ним (при ее наличии);

в) информацию, полученную по запросам от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случае, если такие запросы направлялись;

г) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

6. Заявление и заключение в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, представляются представителю нанимателя (работодателю), который по результатам рассмотрения представленных документов не позднее 3 (трех) рабочих дней выносит одно из следующих решений:

1) в случае, если участие в управлении некоммерческой организацией муниципальным служащим не приведет или не может привести к конфликту интересов, разрешить муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией (в этом случае представитель нанимателя (работодатель) проставляет на заявлении резолюцию о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией);

2) в случае, если участие в управлении некоммерческой организацией муниципальным служащим приведет или может привести к конфликту интересов, отказать в разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией (в этом случае представитель нанимателя (работодатель) подписывает уведомление об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией).

7. Заявление и заключение, поступившие представителю нанимателя (работодателю), по его решению могут быть направлены на рассмотрение соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет соблюдения ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами муниципальным служащим, представившим заявление, в случае его участия в управлении некоммерческой организацией. В этом случае течение срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего раздела, начинается со дня получения представителем нанимателя (работодателем) протокола соответствующего заседания комиссии (или его копии).

Решение комиссии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, для представителя нанимателя (работодателя) носит рекомендательный характер.

По результатам рассмотрения на заседании комиссии заявления и заключения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела.

8. Должностное лицо кадровой службы в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия представителем нанимателя (работодателем) одного из решений, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела, в письменной форме информирует муниципального служащего о результатах рассмотрения заявления и представляет под подпись муниципальному служащему копию заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя).

9. Заявление, заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.».

1.4. В разделе X. «Оплата труда муниципального служащего»:

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8